Уважаемые друзья! В настоящем календаре представлены наиболее значимые мероприятия, а также мировые исторические PR события. Члены клуба могут предложить крупные ежегодные мероприятия своих пресс-служб (предприятий, организаций) для включения в этот календарь.
IPRA была создана в Лондоне 1 мая 1955 г. Тогда же был официально принят ее Устав и избран Совет IPRA.
Сегодня IPRA – это авторитетная всемирная профессиональная организация, которая поддерживает высокие нормы в области образования, этики, практики public relation. Ассоциация получила официальное признание со стороны ООН в 1964 г. в качестве консультанта ЭКОСОС (Экономического и Социального совета ООН), а также признание ЮНЕСКО в качестве неправительственной организации в “категории отношений взаимного информирования”.
Членство в IPRA открыто только для тех, кто уже по меньшей мере пять лет занимается деятельностью в области PR и имеет высокую профессиональную компетентность. Все члены избираются в личном качестве. На Генеральной ассамблее IPRA в Венеции в мае 1961 г. Был принят Кодекс профессионального поведения, содержащий жесткие этические нормы, которые являются обязательными для более чем 800 членов Ассоциации, а также для тех PR-специалистов, которые стремятся стать ее членами и заботятся о собственной репутации.
Леонид Иванович Абалкин родился 5 мая 1930 года в Москве в семье бухгалтерских работников. Брат отца заведовал отделом литературы и искусства газеты «Правда».
Окончил Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова в 1952 году. С 1952 года преподавал, был заместителем директора по учебной части Сельскохозяйственного техникума в городе Гусеве Калининградской области.
С 1958 года аспирант Московского государственного экономического института. С 1961 — ассистент, преподаватель, доцент, с 1966 — заведующий кафедрой политической экономии МИНХ имени Г. В. Плеханова.
Пресс-секретарем Брежнева Леонид Абалкин стал одновременно с занятием в 1976 году должности заместителя заведующего кафедрой проблем управления в Академии общественных наук при ЦККПСС.
В 1978 г., когда АОН объединилась с Высшей партийной школой, возникла вакансия заведующего кафедрой политэкономии. Роль заведующего кафедрой политэкономии главного партийного высшего учебного заведения страны в те годы было трудно переоценить, ведь это была, ключевая структура страны, поставляющая стране подготовленные квалифицированные кадры, от которых во многом зависели статус и положение выпускников одного из самых престижных ВУЗов страны. Таким образом, в качестве заведующего кафедры, а по сути главного экономиста страны, Л.И. Абалкин проработал целых восемь лет.
В своей жизни Абалкин сменил еще несколько мест работы. Был членом-корреспондентом Академии наук СССР, затем назначен директором Института экономики АН СССР, каковым он и является по настоящее время. Леонид Иванович умер 2 мая 2011 года в столице России.
20 мая – день открытия PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях в Москве. Пиаршкола журнала “Пресс-служба” это:
пятидневный авторский обучающий курс по связям с общественностью от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.
С 20 по 24 мая 2019 года в Москве главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет специальное обучение для пиар-специалистов, которые хотят существенно улучшить свои знания и навыки работы в новых медиа.
Этот модуль подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. Там не будут говорить о том, как завести аккаунт и поставить на него аватарку. И не будут говорить о сложных технических настройках. А будут заниматься исключительно пиар-составляющей – тем, как вы должны подавать себя и организацию, какую картинку о себе создать в голове у своей аудитории, как выстроить с этой аудиторией отношения доверия и любви и стимулировать ее к совершению целевых действий.
Тимур Асланов расскажет о построении стратегии продвижения в интернете и соцсетях для решения именно пиар-задач, о том каким должен быть контент и как с его помощью привлекать, наращивать и удерживать аудиторию.
Как работать с различными целевыми аудиториями, как использовать в пиар-работе специфику различных социальных сетей. Будут говорить о личных страничках, о страничках организации, о группах и сообществах. О корпоративных блогах и о том, чем же из наполнять.
Отдельный большой блок будет посвящён видеоконтенту и специфике работы с ним. Обсудится работа в Ютьюбе, с вами поделятся своими наработками рекомендациями.
Конечно же, мессенджеры и работа в Телеграм также будут обсуждены.
И существенную часть времени посвятят работе с репутацией и негативными отзывами. Разберут что и как делать, как отвечать на негативные комментарии, как вычистить информационное поле, как удалить негатив, как нивелировать негатив, как наполнить инфополе позитивом.
Все 5 дней будет вести Тимур Асланов, но в какие-то дни планируется выступление приглашенных спикеров — экспертов в области социальных медиа, чтобы они поделились с участниками и своим опытом и ответили на вопросы.
Итак, 5 дней полного погружения в тему пиара в социальных сетях. 5 дней получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикерами и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.
С 20 по 24 мая 2019 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба. Модуль «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»
Приходите на специальный модуль пиаршколы журнала Пресс-служба – PR и продвижение в интернете и социальных сетях!
Сайт мероприятия: http://conference.image-media.ru/piar/may/
23 мая 2019 года в Берлине пройдёт, пожалуй, самое крупное событие для специалистов по связям с общественностью – The European communication summit.
Европейский коммуникационный саммит – ежегодное мероприятие для руководителей международных коммуникаций! Мероприятие объединяет лидеров отрасли и экспертов в области коммуникаций, чтобы обсудить трансформацию сообщества и коммуникаций по всей Европе. Более 400 экспертов по коммуникациям встречаются на этом мероприятии, чтобы обсудить различные области изменений и проблемы, с которыми сталкиваются коммуникаторы. Мероприятие будет длиться с 23 по 24 мая 2019 года. Стоимость участия от 1 тысячи евро.