Региональная общественная организация
Главное Главные инструменты продвижения бизнеса: переезжаем во ВКонтакте и Telegram!

Главные инструменты продвижения бизнеса: переезжаем во ВКонтакте и Telegram!

С таким  докладом выступит Татьяна Соколова на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.

В докладе:

Кому подойдет ВКонтакте, а кому – Telegram

Битва с охватами ВКонтакте: какой контент нужен бизнесу на площадке и как покорить умную ленту

Контент в Telegram: чего хочет аудитория и как по-максимуму использовать возможности мессенджера

Видео и прямые эфиры ВКонтакте и Telegram: что и зачем снимать

Как правильно работать со статистикой контента

Как органически набрать первую аудиторию ВКонтакте и Telegram

Основные рекламные возможности площадок

 

Татьяна Соколова, интернет-маркетолог и ведущая YouTube-канала агентства TexTerra

 

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.

 

Два тематических потока докладов:

• Связи с общественностью в бизнесе

• Связи с общественностью в государственных структурах

 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

 

25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

 

О чем пойдет речь на конференции:

Тренды в области PR в 2022 году.

Что изменилось в PR и smm в связи с последними событиями и как менять свою работу.

Как перестроить PR-стратегию в новых условиях.

Что говорить, какие ключевые сообщения и месседжи доносить?

Изменения в информационном поле и что в связи с этим делать.

На каких площадках сегодня работать с аудиторией и как?

PR в бизнесе: новые вводные, новые возможности и новые риски

Медиарилейшнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.

Управление репутацией первого лица

Внутренние коммуникации – как управлять информационными потоками и психологическим состоянием сотрудников.

Новые кейсы кризисных коммуникаций и новые подходы

Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.

Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.

Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.

Зачем нам Яндекс.Дзен, если мы серьезный бизнес.

Событийный PR: как делать ивенты в эпоху постпандемии.

 

Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/eoCMJ

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Подписка
Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать рассылку Клуба пресс-секретарей и журналистов Дона
Вы можете отписаться от рассылки самостоятельно в любое время.
Для подписки лучше использовать личный e-mail, т.к. если у Вас изменится место работы, то Вы будете продолжать получать рассылку.
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031