1 января – дата начала издания профессионального журнала для специалистов по связям с общественностью – PR в России.
Издание “PR в России” – это профессиональный журнал о сценариях и технологиях современных public relations. В журнале освещаются как теоретические, так и практические вопросы public relations. Основная часть журнала посвящена практическим рекомендациям экспертов, методикам, примерам из практики.
Периодичность: 1 раз в месяц
Тираж: 3000 экземпляров
Главные темы публикаций: новости PR-компаний, политология, менеджмент, отношения со СМИ, креативные технологии, социология и маркетинг, искусство презентации, журналистика и медиа-рилейшенз, философия истории, реклама, имидж, социальная психология и иные направления.
Аудитория: центры политического консультирования, рекламные и PR-агентства, маркетинговые и PR-отделы, компаний, органы государственной власти (Госдума РФ, Совет Федераций и т.д.), представители политических партий и течений студенты крупнейших высших учебных заведений Москвы, читатели журнала “Маркетолог”