20 мая – день открытия PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях в Москве. Пиаршкола журнала “Пресс-служба” это:
пятидневный авторский обучающий курс по связям с общественностью от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.
С 20 по 24 мая 2019 года в Москве главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет специальное обучение для пиар-специалистов, которые хотят существенно улучшить свои знания и навыки работы в новых медиа.
Этот модуль подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. Там не будут говорить о том, как завести аккаунт и поставить на него аватарку. И не будут говорить о сложных технических настройках. А будут заниматься исключительно пиар-составляющей – тем, как вы должны подавать себя и организацию, какую картинку о себе создать в голове у своей аудитории, как выстроить с этой аудиторией отношения доверия и любви и стимулировать ее к совершению целевых действий.
Тимур Асланов расскажет о построении стратегии продвижения в интернете и соцсетях для решения именно пиар-задач, о том каким должен быть контент и как с его помощью привлекать, наращивать и удерживать аудиторию.
Как работать с различными целевыми аудиториями, как использовать в пиар-работе специфику различных социальных сетей. Будут говорить о личных страничках, о страничках организации, о группах и сообществах. О корпоративных блогах и о том, чем же из наполнять.
Отдельный большой блок будет посвящён видеоконтенту и специфике работы с ним. Обсудится работа в Ютьюбе, с вами поделятся своими наработками рекомендациями.
Конечно же, мессенджеры и работа в Телеграм также будут обсуждены.
И существенную часть времени посвятят работе с репутацией и негативными отзывами. Разберут что и как делать, как отвечать на негативные комментарии, как вычистить информационное поле, как удалить негатив, как нивелировать негатив, как наполнить инфополе позитивом.
Все 5 дней будет вести Тимур Асланов, но в какие-то дни планируется выступление приглашенных спикеров — экспертов в области социальных медиа, чтобы они поделились с участниками и своим опытом и ответили на вопросы.
Итак, 5 дней полного погружения в тему пиара в социальных сетях. 5 дней получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикерами и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.
С 20 по 24 мая 2019 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба. Модуль «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»
Приходите на специальный модуль пиаршколы журнала Пресс-служба – PR и продвижение в интернете и социальных сетях!
Сайт мероприятия: http://conference.image-media.ru/piar/may/
Добавить комментарий