Региональная общественная организация
Календарь мероприятий и PR событий

Календарь мероприятий и PR событий

Уважаемые друзья! В настоящем календаре представлены наиболее значимые мероприятия, а также мировые исторические PR события. Члены клуба могут предложить крупные ежегодные мероприятия своих пресс-служб (предприятий, организаций) для включения в этот календарь.

Янв
1
Вт
2030
Издание первого выпуска профессионального журнала для специалистов по связям с общественностью – PR в России
Янв 1 весь день
Издание первого выпуска профессионального журнала для специалистов по связям с общественностью - PR в России

1 января – дата начала издания профессионального журнала для специалистов по связям с общественностью – PR в России.

Издание “PR в России” – это профессиональный журнал о сценариях и технологиях современных public relations. В журнале освещаются как теоретические, так и практические вопросы public relations. Основная часть журнала посвящена практическим рекомендациям экспертов, методикам, примерам из практики.

Периодичность: 1 раз в месяц

Тираж: 3000 экземпляров

Главные темы публикаций: новости PR-компаний, политология, менеджмент, отношения со СМИ, креативные технологии, социология и маркетинг, искусство презентации, журналистика и медиа-рилейшенз, философия истории, реклама, имидж, социальная психология и иные направления.

Аудитория: центры политического консультирования, рекламные и PR-агентства, маркетинговые и PR-отделы, компаний, органы государственной власти (Госдума РФ, Совет Федераций и т.д.), представители политических партий и течений студенты крупнейших высших учебных заведений Москвы, читатели журнала “Маркетолог”

http://www.prjournal.ru/

Фев
4
Пн
2030
День создания Американского общества паблик рилейшнз (PRSA)
Фев 4 весь день
День создания Американского общества паблик рилейшнз (PRSA)

PRSA была создана 4 февраля 1947 г. в результате слияния двух крупных американских РР-ассоциаций — Национальной ассоциации консультантов в области паблик рилейшнз (NAPRC), образованной в 1936 г., и Американского совета по паблик рилейшнз (ACPR), основанного в Сан-Франциско в 1939 г. В 1961 г. к PRSA присоединилась еще одна крупная профессиональная организация США — Американская ассоциация паблик рилейшнз (APRA), основанная в 1944 г. в Вашингтоне. Американская ассоциация по связям с общественностью основана до сих пор является крупнейшим PR-объединением США. В ассоциацию входят 117 представительств, объединяющих более 20 тысяч специалистов по связям с общественностью не только из PR-агентств, но и государственных ведомств, органов власти, крупных компаний, некоммерческих организаций.

Одной из главных целей американского общества является формулирование и внедрение в практику стандартов и профессиональных норм PR. Члены ассоциации обязаны выполнять положения этического кодекса, то есть нести ответственность перед обществом за репутацию профессии.

В свою очередь, PRSA представляет интересы PR-специалистов на национальном уровне, выступая выразителем их мнения, взглядов на те или иные проблемы, возникающие в ходе их профессиональной деятельности.

PRSA предлагает своим членам довольно насыщенную программу мероприятий по повышению квалификации, которые проводятся в федеральном масштабе и в рамках штатов: ежегодные конференции, форумы, семинары, исследования, образовательные программы. Кроме того, PR-специалисты могут совершенствовать свои навыки в узко специализированном сегменте рынка. Так называемая программа Professional Interest Sections работает по 16 различным направлениям, включая финансы, здравоохранение, туристический бизнес, защиту окружающей среды, социальную ответственность и т. д. Всего в работе каждой из секций участвуют более шести тысяч членов ассоциации.

Мар
16
Сб
2030
День создания Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС, Россия)
Мар 16 весь день
День создания Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС, Россия)

Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей создана 16 марта 1999 г. В нее вошли 13 наиболее авторитетных профессиональных российских агентств “паблик рилейшнз”: “Агентство массовых коммуникаций”, “Имидж- контакт”, “Имиджленд Public Relations”, “Маслов, Сокур и партнеры”, “Международный пресс-клуб”, “Магкет:Communications”, “Михайлов и партнеры”, “Моn-Ргоfit РR”, “Реноме-престиж”, “Тайный советник” и “Эмиссар”. Объединившиеся в Ассоциацию PR-агентства предоставляют полный спектр услуг по связям с общественностью, включая отношения со СМИ, связи с профессиональными сообществами, общественными организациями и правительственными структурами, формирование корпоративного имиджа, управление маркетинговыми коммуникациями, связи с акционерами и управление корпоративными отношениями, управление кризисными ситуациями, проведение предвыборных кампаний, исследование общественного мнения. Это вселяет уверенность в то, что АКОС займет важное место на российском рынке PR и будет играть заметную роль в его дальнейшем развитии.

Целями деятельности российской Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей являются: на внутреннем рынке — наращивание потенциала деловой активности в сфере PR, повышение профессионального уровня российского рынка PR, внедрение на нем международных стандартов качества работы консультантов; а на внешнем — развитие международных контактов российских PR-агентств, позиционирование членов АКОС как надежных партнеров, обладающих высоким профессионализмом и пользующихся всей палитрой современных инструментов и методов PR.

Участие России в ИКО будет иметь большое значение как для российской PR-индустрии, так и для международного рынка PR. Присоединение к ИКО позволит российским PR-компаниям стать полноправными участниками системы поиска и обмена клиентами, существующей в этой организации, даст возможность российским клиентам получать полноценное PR-обслуживание за рубежом, включит Россию в процесс обмена результатами исследований мирового и национальных рынков связей с общественностью и опытом работы на рынке.

Полноценное участие АКОС в работе ИКО позволит нашим зарубежным коллегам получать комплексную информацию о российском PR-рынке, лучше понимать условия России и эффективнее работать с клиентами, которых интересует наша страна. И наконец, в чисто профессиональном плане важнейшим итогом станет расширение поля применения единых этических норм и принципов, а также стандартов качества работы PR- консультантов.

Важнейшим аспектом деятельности АКОС является тесное и активное взаимодействие с РАСО. Большинство членов АКОС одновременно являются и членами РАСО, и это создает прочную базу для сотрудничества двух структур. Очевидно, что по многим параметрам интересы и задачи АКОС и РАСО совпадают. Сотрудничество двух организаций будет способствовать решению этих задач, а также развитию и повышению статуса профессии специалиста по связям с общественностью.

Задачи АКОС:

Защита и продвижение деловых интересов PR-агентств

Развитие со как сферы бизнеса

Исследования рос рынка PR

Решение опросов ценообразования

Разработка и внедрение стандартов качества работы PR-консультантов

Обмен опытом с коллегами за рубежом

Создание и отработка системного обмена клиентами с фирмами – членами зарубежных ассоциаций, входящих в (IССО) – Международный комитет ассоциаций PR-консультантов в области связей с общественностью.

Апр
12
Пт
2030
День Рождения, бывшего пресс-секретаря Президента РФ Д.А. Медведева – Н.А. Тимаковой
Апр 12 весь день
День Рождения, бывшего пресс-секретаря Президента РФ Д.А. Медведева - Н.А. Тимаковой

Наталья Александровна Тимакова родилась 12 апреля 1975 года в г. Алма-Ата.

В 1996 году молодая журналистка входит в президентский пул Бориса Ельцина. В 1997 году переходит в издательство «Коммерсант». В 1998 году окончила философский факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. В 1999 году директор агентства «Интерфакс» Михаил Комиссар приглашает Тимакову на должность политического обозревателя. Вместе с журналистами газеты «Коммерсант» Андреем Колесниковым и Наталией Геворкян Тимакова работает над созданием сборника интервью «От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным», в который вошли не только беседы с Владимиром Владимировичем, но и высказывания лиц из ближайшего окружения будущего президента. В преддверии выборов книга уже находилась в типографии, но по требованиям закона о предвыборной кампании не могла поступить в продажу до дня голосования. Поэтому первый 15-тысячный тираж был приобретен самим Путиным.

Назначение осенью 1999 года Натальи Александровны пресс-секретарем председателя правительства Владимира Путина и зам.руководителя Департамента правительственной информации Андрея Короткова не было неожиданностью: кандидатура Тимаковой была хорошо известна представителям кремлевского аппарата. Через месяц с должности пресс-атташе Наталью сместил Михаил Кожухов, оставив за журналисткой пост в информационном департаменте. После прихода к власти Владимира Путина Наталью Тимакову приглашают под руководство Александра Волошина в правительственный аппарат. Наталья Александровна успешно справляется с задачами, которые ставятся перед президентской пресс-службой, и уже через 4 года бывшая журналистка занимает пост руководителя Управления. На плечи Натальи Тимаковой ложится ответственность за издание указов главы государства, за оформление аудио- и видеоархивов правительства, за проведение пресс-конференций.

Тимакова укрепляет позиции в правительстве РФ и становится наряду с Игорем Шуваловым и Аркадием Дворковичем поверенным лицом первого вице-премьера Дмитрия Медведева. Именно под руководством Натальи Александровны осуществлялся проект «Преемник», негласно стартовавший в 2006 году.

После того как в марте 2008 года Дмитрий Медведев одержал победу на президентских выборах, Наталья Тимакова получила повышение по службе. С мая 2008 года Тимакова заняла пост пресс-секретаря главы РФ. В новые обязанности теперь входило продвижение Дмитрия Анатольевича в интернет-сфере, создание личного блога президента в LiveJournal. Такой прием общения с гражданами и журналистами был впервые применен в российской политике. Во время президентского срока Медведева Тимакова обеспечивала связь с советниками главы государства, представителями либерального крыла: Леонидом Рейманом, Эльвирой Набиуллиной, Игорем Юргенсом, Александром Будбергом, Евгением Гонтмахером, Русланом Гринбергом. Тимакова озвучивала тезисы Дмитрия Медведева из статьи 2010 года «Россия, вперед!», называя их далеко идущими планами, осуществление которых рассчитано не на один президентский срок.

В 2012 году после смены руководства страны Наталья Тимакова по-прежнему остается пресс-секретарем Дмитрия Медведева, который теперь занимает пост председателя Правительства РФ. Обязанности Натальи Александровны не меняются: курирование связей со средствами массовой информации, написание пресс-релизов для выступлений начальника, работа над продвижением публичных интернет-аккаунтов премьер-министра, структурирование информационных архивов.

Подписка
Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать рассылку Клуба пресс-секретарей и журналистов Дона
Вы можете отписаться от рассылки самостоятельно в любое время.
Для подписки лучше использовать личный e-mail, т.к. если у Вас изменится место работы, то Вы будете продолжать получать рассылку.
Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30