1 февраля – дата начала издания профессионального журнала «Пресс-служба»
Журнал «Пресс-служба» – специализированный журнал для всех, кто работает в области public relations:
–руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью,
–пресс-секретарей,
–руководителей и сотрудников PR-отделов, PR-менеджеров
–всех, чья деятельность связана c информационной работой.
Журнал «Пресс-служба» публикует методические и практические материалы, необходимые в работе каждого пиарщика, кейсы, примеры успешных PR-кампаний, технологии работы по продвижению компании, организации, органа власти или руководителя.
Интервью с ведущими PR-специалистами, руководителями пресс-служб и пресс-секретарями дают возможность читателю понять, что на сегодняшний день актуально в отрасли, какие приемы и техники приносят наибольший результат, помогают заглянуть в творческую кухню коллег по цеху.
Актуальные комментарии в рубрике «Круглый стол» охватывают все наиболее интересные и важные тренды в области связей с общественностью в современной России.
Журнал «Пресс-служба» освещает все ключевые моменты работы PR-специалистов:
–структура и принципы работы современной пресс-службы и пиар-отдела
–специфика информационной работы в органах власти и коммерческих структурах
–организация и проведение пиар-мероприятий
–выстраивание отношений со СМИ
–связи с общественностью в социальных сетях и PR в Интернете
–внутрикорпоративный пиар
–корпоративные СМИ
–репутационный менеджмент
–информационные войны и противостояния
–связи с общественностью при малом бюджете
–как рассчитать бюджет пиар-кампании
–мониторинг СМИ
–система оплаты труда PR-специалиста
–решение кадровых вопросов в пресс-службе и пиар-отделе
–имидж компании как работодателя
–противодействие черному PR
–личная эффективность пиарщика
–техники написания эффективных PR-текстов и многие другие вопросы.
Преимущества подписчика журнала «Пресс-служба»:
все новейшие методики, тенденции и технологии в области связей с общественностью — ежемесячно на вашем рабочем столе; вы сможете использовать журнал не только как источник информации, но и как практическое пособие в Вашей ежедневной работе; вы сможете не тратить время на обучение сотрудников достаточно обязать их прочитать выбранные Вами статьи; вы сможете не тратить время и деньги на посещение дорогостоящих семинаров по профессии, а получить ту же информацию в журнале за меньшую стоимость; журнал не публикует рекламу, поэтому все 100 страниц каждого номера посвящены вопросам работы пресс-служб и PR-подразделений.
Тимур Асланов, главный редактор.
Издательский дом «Имидж-Медиа»