Региональная общественная организация
События Начал издаваться профессиональный журнал «Пресс-служба»

Начал издаваться профессиональный журнал «Пресс-служба»

Когда:
01.02.2020 весь день
2020-02-01T00:00:00+03:00
2020-02-02T00:00:00+03:00

1 февраля – дата начала издания профессионального журнала «Пресс-служба»

Журнал «Пресс-служба» – специализированный журнал для всех, кто работает в области public relations:

–руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью,

–пресс-секретарей,

–руководителей и сотрудников PR-отделов, PR-менеджеров

–всех, чья деятельность связана c информационной работой.

Журнал «Пресс-служба» публикует методические и практические материалы, необходимые в работе каждого пиарщика, кейсы, примеры успешных PR-кампаний, технологии работы по продвижению компании, организации, органа власти или руководителя.

Интервью с ведущими PR-специалистами, руководителями пресс-служб и пресс-секретарями дают возможность читателю понять, что на сегодняшний день актуально в отрасли, какие приемы и техники приносят наибольший результат, помогают заглянуть в творческую кухню коллег по цеху.

Актуальные комментарии в рубрике «Круглый стол» охватывают все наиболее интересные и важные тренды в области связей с общественностью в современной России.

Журнал «Пресс-служба» освещает все ключевые моменты работы PR-специалистов:

–структура и принципы работы современной пресс-службы и пиар-отдела

–специфика информационной работы в органах власти и коммерческих структурах

–организация и проведение пиар-мероприятий

–выстраивание отношений со СМИ

–связи с общественностью в социальных сетях и PR в Интернете

–внутрикорпоративный пиар

–корпоративные СМИ

–репутационный менеджмент

–информационные войны и противостояния

–связи с общественностью при малом бюджете

–как рассчитать бюджет пиар-кампании

–мониторинг СМИ

–система оплаты труда PR-специалиста

–решение кадровых вопросов в пресс-службе и пиар-отделе

–имидж компании как работодателя

–противодействие черному PR

–личная эффективность пиарщика

–техники написания эффективных PR-текстов и многие другие вопросы.

Преимущества подписчика журнала «Пресс-служба»:

все новейшие методики, тенденции и технологии в области связей с общественностью — ежемесячно на вашем рабочем столе; вы сможете использовать журнал не только как источник информации, но и как практическое пособие в Вашей ежедневной работе; вы сможете не тратить время на обучение сотрудников достаточно обязать их прочитать выбранные Вами статьи; вы сможете не тратить время и деньги на посещение дорогостоящих семинаров по профессии, а получить ту же информацию в журнале за меньшую стоимость; журнал не публикует рекламу, поэтому все 100 страниц каждого номера посвящены вопросам работы пресс-служб и PR-подразделений.

Тимур Асланов, главный редактор.

Издательский дом «Имидж-Медиа»

http://press-service.ru/

Подписка
Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать рассылку Клуба пресс-секретарей и журналистов Дона
Вы можете отписаться от рассылки самостоятельно в любое время.
Для подписки лучше использовать личный e-mail, т.к. если у Вас изменится место работы, то Вы будете продолжать получать рассылку.
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930