Региональная общественная организация
Главное Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры

Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

В докладе:

– инструменты построения личного бренда для чиновника или политика,

– упаковка личного бренда государственного или муниципального служащего,

– продвижение личного бренда чиновника или политика,

– создание узнаваемости, наполнение ценностью, формирование влияния,

– ошибки при построении личного бренда чиновника,

– специфика построения личного бренда для чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры

О спикере: Тимур Асланов

• главный редактор журнала «Пресс-служба»

• основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,

• председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,

• 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,

• бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,

• входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,

• автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.,

• член Российской ассоциации по связям с общественностью,

• член Гильдии Маркетологов,

• читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,

• организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

– построении эффективной PR-стратегии,

– актуальных инструментах антикризисного PR,

– новых инструментах работы с корпоративными СМИ,

– управлении репутацией и работе с негативом,

– технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

– комьюнити-менеджменте,

– том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

– где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

– новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

– работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

– малобюджетном пиаре и так далее.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/MEV9B

#ЭПС2020

Подписка
Введите Ваш адрес электронной почты, чтобы получать рассылку Клуба пресс-секретарей и журналистов Дона
Вы можете отписаться от рассылки самостоятельно в любое время.
Для подписки лучше использовать личный e-mail, т.к. если у Вас изменится место работы, то Вы будете продолжать получать рассылку.
Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930